Маркетинговые услуги

Наша компания включена в реестр юридических лиц, зарегистрированных в Республике Узбекистан 22 сентября 2016 года, запись за №009496-11. Состоит в ассоциации «Национальный маркетинговый центр» с третьего июня 2017 года, регистрационный номер 024, ко всему прочему наша компания включена в реестр специального информационного портала государственных закупок «Перечень специализированных организаций» регулируемая Национальным Агентством Проектного Управления при Президенте Республики Узбекистан.

Основной деятельностью общества являются маркетинговые исследования, дополнительно оказываются услуги по консультированию в финансовой, в торговой и управленческой сферах делопроизводства, организация и практическое проведение государственных закупов (тендера, конкурсы).

К образованию компании был подобран штат специалистов с практическим опытом в сфере маркетинговых исследований рынков, как на территории нашей республики, так и на мировых рынках. При исследованиях используются база данных всемирной торговой организации (World Trade Organization), собственная наработанная годами база данных по производителям и дилерам товаров, текущие сведения доступные в сети интернет и СМИ.

При оказании нами услуг маркетинга (исследования) рынка, на индивидуальной договорённости с заказчиком, подразумевается, но не ограничивается работами по изучению текущей ситуации на рынке товаров и услуг, возможность прогноза на перспективу, анализ вероятности существования потенциальных конкурентов, их сильные и слабые стороны. Разработка оптимальной маркетинговой стратегии по проектам закупов товаров или услуг.

Вся деятельность общества основана на действующем законодательстве Республики Узбекистан, что не ограничивает в предоставлении полевых и вспомогательных работ, отчетный анализ данных предоставляется заказчику как документально, так и в формате электронной базы данных. По соглашению сторон предоставляются ссылки на методики, процедуры и технологии, используемые при разработке исследования и его отдельных разделов.

Исследования могут быть представлены с информацией о рынке, раскрывающем структуру местных, региональных и международных рынков, логистику и соответственно продукцию, рыночные ниши, ключевые факторы успеха на рынке. Потенциальные рынки сбыта (с указанием стран и регионов). Рыночные тенденции, развитие маркетинговой стратегии. Анализ ценовой конъюнктуры, исторических и прогнозируемых ценовых тенденций, основных игроков на мировом рынке.